Американский бренд Tommy Hilfiger, который активно использует для ритейла инновационные технологии, сообщил о запуске в Москве «магазина будущего». В ТРЦ «Метрополис» открылоось торговое пространство Tommy Jeans. С прошлого года этот бренд производит одежду из денима, которая ранее выпускалась как Hilfiger Denim.
Новая линия Tommy Jeans включает два направления: базовое — Signature Collection и хиты 80–90-х Tommy Jeans Classics, пережившие второе рождение. Это одежда для мужчин и женщин, аксессуары в американском стиле, который неизменно предполагает наличие белого, красного и синего цвета.
Площадь магазина Tommy Jeans в ТРЦ «Метрополис» составила 110 кв. м. Изменились дизайн и интерьер торгового пространства, но главное новшество — это внедрение технологических новинок, таких как «умные» зеркала для фото- и видеоселфи покупателей, сервис по выбору кроя и планшеты, сканирующие штрих-коды, благодаря чему можно получить информацию о наличии того или иного товара в ближайших торговых точках.