В его открытие было вложено более двух миллиардов рублей. Площадь торговых помещений составляет 3,5 тыс. м2, складских – 13 тыс. м2. В ассортименте магазина числится более тридцати тысяч позиций.
Клиенты могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, которые предлагает гипермаркет. Среди них аренда необходимых инструментов, оформление любых помещений, установка дверей, доставка приобретенной продукции и пр.
Кроме того, можно оформить любой заказ онлайн, не посещая гипермаркет.
Компания появилась на рынке более 26 лет назад. Сегодня она управляет торгово-строительными комплексами в столице, Петербурге и ряде крупных городов в центральной и северо-западной части страны. В прошлом году выручка компании превысила 73 млрд рублей.