ГК «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка открылась в 2018 году, и на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске.
Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров.
По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании около 5 млн руб. Главными игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).
Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд руб., чистая прибыль — в 117,9 млн руб.
Эксперты полагают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.