Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

В 2019 году в Москве откроется в 2,3 раза больше торговых центров

В нынешнем году на московском рынке коммерческой недвижимости может быть введено около 290 тыс. кв. м качественной торговой площади.

Среди объектов, открытие которых так и не состоялось в 2018 году, торговые центры «Остров мечты», «Галеон», ТПУ «Рассказовка» и вторая очередь торгового центра «Смоленский Пассаж».

Сообщается, что примерно 60% нового предложения будет сформировано за счет площади торговых центров «Остров мечты» и «Саларис».

В прошлом году в Москве было введено 125 тыс. кв. м торговых центров — это один из исторических минимумов. Новое предложение было сформировано торгово-развлекательными центрами «Каширская Плаза» (72 тыс. кв. м) и «Миля» (20 тыс. кв. м), а также торговым центром «Петровский» (8 тыс. кв. м), которые начали работу в первом полугодии, а также торговыми центрами «Арена плаза» (18 тыс. кв. м) и «Краснопрудный» (7 тыс. кв. м), запущенными в четвертом квартале.

В результате того, что объем ввода был низким, а качественных торговых площадей по-прежнему недостаточно, доля свободной площади в московских торговых центрах Москвы продолжала снижаться. По результатам прошлого года, показатель вакантности (5,2%) стал минимальным за последние пять лет. Относительно аналогичного периода 2017 года он уменьшился на 1 п.п. В нынешнем году с учетом предполагаемого ввода новой торговой площади уровень вакантности возрастет незначительно, до 5,7%.

Также отмечается снижение активности выхода на российский рынок новых международных брендов: свои первые в России торговые точки открыли 30 зарубежных ритейлеров (в 2017 году было 38 новичков). Данный показатель — самый низкий за шесть лет. Семь ритейлеров ушли с российского рынка в течение 2018 года.

В 2019 году ожидается приход ряда крупных зарубежных брендов. В частности, американский DreamPlay планирует запустить в Москве зону развлечений на территории торгового центра «Авиапарк». Ожидается выход китайских ритейлеров — Urban Revivo (молодежная одежда) и Li Ning (спортивная одежда). Помимо этого, заявил о своем возвращении в Россию fashion-оператор Mеxx.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты