Французский продуктовый ритейлер «Ашан» собирается полностью обновить все магазины своей торговой сети, которая функционирует на территории Российской Федерации. И сделать это планируется в будущем году. Новый формат объектов подразумевает открытие очередных торговых точек, а также модернизацию действующих. На всё обновление сети понадобится около 4 лет.
По словам разработчиков проекта, большой упор будет сделан на реализацию самой свежей продукции. Помимо этого, на территории появятся респектабельные рестораны. Возможно открытие услуги по доставке товара, а также сооружение точек постаматов для выдачи заказов.
Одновременно с этим, ритейлер планирует значительным образом улучшить работу системы логистики для того, чтобы оптимизировать работу бренда. Сколько будет вложено в обновление супермаркетов – неизвестно, но аналитики настаивают, что это обойдётся в сумму не более нескольких сотен миллионов рублей. И уже к 2023 году посетители «Ашан» не узнают своё любимое место покупок.