Россияне стали реже покупать ювелирные изделия.
С марта 2022 года потребители стали реже посещать ювелирные магазины и приобретать товары. Трафик посещения упал на 30%, а цена на изделия выросла на 36%, в основном это связано с проблемами логистики.
Focus Technologies подсчитал, что с 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно.
Однако заметного спада не наблюдается в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.
Также следует отметить, что со слов Эдуарда Уткина – генерального директора Гильдии ювелиров России, спрос на премиальные ювелирные изделия продолжает расти, но этот сегмент составляется всего 10%.
«Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям, потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия», - отмечает Уткин.