Знаменитый японский бренд сообщил о том, что в скором времени на территории торгово-развлекательного комплекса Вегас Крокус Сити состоится открытие их новой торговой точки. Как оказалось, ждать этого события придётся всего несколько дней. Но, модники уже планируют свои будущие покупки, ведь на прилавках будут доступны разнообразные коллекции женской, детской и мужской одежды. Среди моделей, будет доступна уникальная линия LifeWear.
Разработчики нового проекта рассказали, что изюминкой торговой точки станет шикарная витрина длиной в 52 метра. Это эффективный маркетинговый ход, позволяющий привлечь ещё больше покупателей и повысить узнаваемость самого бренда в народных массах.
Площадь будущего магазина составит 1 200 квадратных метров. Представители торгово-развлекательного центра отметили, что для них очень важно открытие нового магазина, тем более, что ценовая политика бренда полностью соответствует аудитории, которая посещает ТРЦ. Сейчас комплекс занимает более 285 тысяч квадратных метров и на его территории располагается более трёх сотен магазинов популярных марок.