Всего год назад у компании было лишь сорок заведений.
Как отметили представители компании, все кафе имеют разный формат. Некоторые из них представляют собой зональные подразделения, где доступны напитки и блюда. В некоторых кафе есть собственные пекарни, а одно из заведений работает без магазина.
За последнее время были открыты заведения в северной столице и регионе, а также в ряде других крупных городов. Площадь заведений может быть разной, но обычно это небольшие помещения в пределах 15 м2.
По подсчетам сотрудников компании, за год они сварили и подали порядка 1,8 млн напитков, использовали более 20 тонн зерен кофе, приготовили 300 тыс. круассанов. Чаще всего посетители кафе заказывали капучино. В меню более 200 позиций, и их ассортимент регулярно обновляется. Планируется добавление кондитерских изделий с невысокой калорийностью.