Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

У сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» новый владелец.

У сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» новый владелец.

Торговый дом «Нефтьмагистраль», оптово-розничная топливная компания, владелец одноименных АЗС, купила сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», включая производственный комплекс. Сумма сделки не разглашается. Ранее по 50% ООО «Селена», компании, которой принадлежало доменное имя сети кафе, принадлежало Евгению Каценельсону и Игорю Моисееву (по состоянию на 23 марта 2023 года). В «Нефтемагистрали» рассказали, что сделка соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». Размещение кафе сети на заправочных станциях может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки. Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики», считает, что сумма сделки не превысила 100 млн рублей: «Возможно, в текущих условиях цена была чуть ниже». Сегодня сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», основанная в 2008 году рестораторами Евгением Каценельсоном и Владимиром Лякишевым, представлена только в столице и включает 42 заведения. По итогам 2021 года выручка сети составила 568 млн рублей, чистый убыток - 36 млн рублей. По данным «РБК Исследования рынков», в прошлом году «Кулинарная лавка братьев Караваевых» вошла в рейтинг крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow (17-е место), а также - в 30-ку самых посещаемых сетей по России. Почти 11 лет назад, в 2012 году, «Нефтьмагистраль» запустила сеть «Магбургер», заведения которой занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. А в 2019 году компания запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика» и собиралась запустить точки отдельно от заправок. Сегодня, по данным 2ГИС, в Москве работают 28 заведений сети.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты