У премиальных колбас «Сальчичон» появилась своя наружная 3D-реклама.
В преддверии новогодних праздников группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу своих премиальных колбас «Сальчичон». Одним из первых отечественных производителей продовольствия компания начала применять эту технологию при продвижении продукции. Рекламная кампания сырокопченых колбас «Сальчичон» (ТМ «Черкизово») с использованием технологии 3D стартовала 1 декабря и продлится до конца месяца. В ней задействовано в общей сложности 49 рекламных конструкций в двух столицах, в том числе 16 медиа-фасадов в Москве и три в Санкт-Петербурге. Ожидается, что общий охват кампании в Москве превысит 70% среди совершеннолетней целевой аудитории. Наружная 3D-реклама в России существует всего около года, позволяет привлечь дополнительное внимание аудитории, а также подчеркивает технологичность и высокое качество премиальных продуктов, к которым относится «Сальчичон». Директор по маркетингу ТД «Черкизово» Ирина Ким рассказала, что группа «Черкизово» стремится быть инновационной компанией не только в области технологий создания мясных продуктов, но также и в коммуникации со своими потребителями. Компания «Сальчичон» давно занимает лидерские позиции в категории сырокопченых колбас, и планируется, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту его популярности.