Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Торговые центры теряют посетителей

За истекшие 12 месяцев (август 2014-го — август 2015 года) крупнейшие торговые центры в РФ стали посещать в среднем на 8,63% меньше покупателей, а если брать в расчет два последних года, то на 28,7%.

По сообщению СМИ, причиной этому стало, во-первых, снижение покупательской активности, а во-вторых — ввод в эксплуатацию немалого количества торговых площадей. На сей раз ритейлеры не смогли улучшить статистику даже на протяжении традиционно успешной последней декады августа, когда покупательская активность резкуо возрастает в связи с предстоящим началом учебного года.

Как отметили игроки рынка, общая тенденция к снижению покупательской активности среди россиян закономерно снизила доходы торговых сетей. Как свидетельствуют некоторые источники, во втором квартале повысили цены на свою продукцию 57% ритейлеров. Одновременно количество продаж в единицах снизилось у 78% продавцов, а если рассматривать показатели относительно рубля — у 41%.

Самые крупные потери у магазинов, где продается одежда, обувь, мебель, спортивные товары и товары для дома. Более-менее удается сохранять прежний уровень продаж продуктовым магазинам, аптекам и сетям фаст-фуда.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты