Бренды «Елки-палки», под которым работали рестораны традиционной русской кухни, выставлены на продажу. Девять товарных знаков, в том числе «Елки-палки» и «Елки-палки экспресс» предлагаются потенциальным покупателям за 75,6 млн руб.
Одновременно на продажу выставлен бренд сети ресторанов «Маленькая Япония» — его оценили в сумму около 11 млн руб. Владельцем брендов пока является кипрская структура, а сами торговые марки заложены в «ФК Открытие» по кредиту компании «Бразерс и компания».
Ресторанные сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония» с 2012 года развивал ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», основанный в 90-х годах. Создателем брендов является ресторанов Аркадий Новиков.
По данным на конец 2019 года под управлением холдинга находилось более 300 заведений под различным брендами, включая Sbarro и «Восточный базар».
Создание нового бренда для сети ресторанов русской кухни оценивается в 5-10 млн руб.