Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

ТЦ «Метрополис» сменил имидж

Ранее московский ТЦ «Метрополис сообщил о проведении ребрендинга, цель которого превратить торговый комплекс в современную площадку столицы.

Изменения коснулись состава торговой галереи: на 30% был обновлен пул арендаторов. Свои магазины открыли такие бренды как Antony Morato, Benetton, Ferublu, Frey Wille и многие другие.

Над обновленным форматом «Метрополиса» работало британское дизайнерское агентство Air Design. Девизом ребрендинга стала концепция Fachion First – «стиль первым делом». Как сообщается в пресс-релизе, переформатированный ТЦ работает в категории affordable luxury «средний класс», объединяя под своей крышей известные мировые бренды с более демократичными марками.

Напомним, что «Метрополису» на Ленинградском шоссе в этом году исполнилось 5 лет. По статистическим данным, ежегодный поток посетителей ТЦ составляет около 20 миллионов человек, то есть каждый день торговый комплекс посещают десятки тысяч человек.

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты