Теперь все, кто приобрел подписку, сможет с помощью мобильного приложения заказать необходимое количество предпочтительных блюд.
Стоимость подписки варьируется в зависимости от расположения ресторана, минимальная сумма – 5 долларов, при максимальной стоимости цена вырастает в два раза. Пока что проект проходит тестовый период в Штатах вплоть до второй половины ноября.
Ранее такие предложения уже тестировали другие сети быстрого питания, но речь шла о горячих напитках – либо кофе, либо кофе и чае. Taco Bell предлагает подписку на тако, одну порцию в день, которая будет автоматически добавляться к заказу. По словам представителей компании, такой подход поможет увеличить размер среднего чека.
В компании уже подсчитали, что размер чека участников программы лояльности позволяет увеличить размер среднего чека на 35-40%.