С 2017 года швейцарский бренд мужской одежды Strellson намеревается самостоятельно выйти на российский рынок и полностью контролировать продажи бренда.
«Решение о том, чтобы самостоятельно выйти на рынок РФ, оде обусловлено активным развитием Strellson в последнее время и стратегической важностью присутствия на российском рынке. Этот шаг даст возможность укрепить существующее партнерство, развивать марку в РФ, улучшить поддержку магазинов в период продаж и обеспечить клиентам качественное постпродажное обслуживание», — сообщили в компании.
Возглавит офис ООО «Стрелсон Раша», дочерней компании Strellson AG, Роман Выродов, который является директором по продажам Strellson на территории России.
С 2001 года, когда бренд Strellson вышел на российский рынок, было открыто свыше 25 магазинов. К началу 2017 года бренд насчитывает около полусотни клиентов и партнеров.