Сервис доставки продуктов питания вернулся в 2017 год.
В России резко упал потребительский спрос на доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Предполагается, что граждане экономят после многочисленных трат на закупку товаров, которые больше не будут поступать на российский рынок.
Исследовательская компания NielsenIQ провела исследование, из материалов данных которого стало известно, что в конце февраля онлайн-продажи продуктов питания в России росли на 38%, а в марте - до 58%.
По данным на апрель спрос на товары снизился на 10% и составил минимальные показатели на 2017 год.
Снижение спроса зафиксировали на такие товары как: кофе, корм для животных, детское питание (смеси) и подгузники.
Такое снижение заинтересованности к сервисам доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса эксперты связывают с оттоком из страны молодых россиян и IT-специалистов, которые традиционно использовали онлайн-каналы чаще остальных.