Роспотребнадзор встал на сторону потребителя.
Недавно на нашем сайте была опубликована статья, в которой говорилось о том, что Wildberries ввел штрафы за возврат товаров, обосновывая это желанием избежать фейковых заказов, также штрафы применимы к тем клиентам, у которых маленький процент выкупа.
По данным Wildberries только у 10% пользователей процент выкупа минимальный.
Кроме того, маркетплейс отметил, что если товар бракованный, его может вернуть любой клиент, при этом с него не будет взиматься никакая сумма за возврат.
Однако пользователи Wildberries сообщили о том, что даже в случае 100% выкупа с них взимается оплата за возврат товара.
Роспотребнадзор по Свердловской области заявил о том, что клиент имеет право оспорить решение удерживаемой суммы маркетплейсом в суде. Точно также, как и право маркетплейсов удерживать расходы на обратную доставку.