Группа компаний «Шоколадница», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть кофеен, договаривается с продуктовыми сетями о поставках молотого и капсулированного кофе под собственной торговой маркой. По данным источников, переговоры по новому проекту проводятся с компаниями X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Billa и «Дикси».
Ранее входящая в группу «Шоколадница» сеть «Кофе Хауз» уже сотрудничает с сетью «Дикси», где запущена линейка продуктов под брендом «Д + Кофе Хауз». На сегодняшний день под управлением копании также находится собственная сеть «Ваби саби» и франчайзинговые рестораны Pizza Hut, KFC, Max Brenner и Panda Express. Выручка группы в прошлом году составила 17 млрд руб.
Ранее стало известно, что другие крупные игроки на рынке кофеен также планируют начать поставки собственной продукции в торговые сети. В частности, компания «Даблби» рассматривает возможность запуска собственной линейки тоников и кофейных лимонадов, а также холодного чая в банках. В настоящее время напитки реализуются только через собственную сеть, но уже до конца 2019 года их продажи стартуют сразу в нескольких сетях супермаркетов. Московская «Правда Кофе» готовится начать продавать холодный американо и капучино, в том числе в продуктовых магазинах и на АЗС.