На рынок Ярославля впервые вышла сеть магазинов косметики «Подружка», которая является одним из лидеров российского розничного парфюмерно-косметического рынка.
«Подружка» неачала свою работу на территории торгово-развлекательного центра «Аура». Выбранная площадь на втором этаже в зоне галереи позволила открыть магазин в расширенном формате, его общая площадь составила 200 кв. м.
Торгово-развлекательный центр «Аура» — единственный в Ярославле торговый объект европейского уровня. Открытие магазина «Подружка» усиливает кластер красоты и здоровья, который на сегодняшний день представлен брендами: Ile de Beaute, «Л'Этуаль», «Рив Гош», Mac, L'Occitane, Body Shop, Organic Shop, Yves Rocher, Mixit, Proficare.
Сеть магазинов «Подружка» дебютировала в Ярославле
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
"Спрос на доставку еды в России вырос на 31% в 2023 году, показало исследование MAED"
25 марта 2024 года
"Более трети жителей России готовы купить китайский автомобиль, но есть сомнения: результаты опроса"
25 марта 2024 года
"Ozon и Wildberries расширяют географию: выходят на рынки Луганской и Донецкой народных республик"
25 марта 2024 года
"Рекордный рост продаж смартфонов в России: китайские бренды увеличивают долю на рынке"
25 марта 2024 года
"Компания "Лента" планирует открыть более 500 магазинов к 2024 году"
21 марта 2024 года