Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff сообщила операционные результаты первого полугодия 2019 года.
Продажи достигли 18 млрд руб. (+20,8%), причем уровень продаж в сопоставимых магазинах вырос на 6,4%.
Продажи на торговой онлайн-площадке составили 3 млрд. руб. (+23,7%) — 16,7 от общих продаж.
Открыто четыре новые торговые точки — три гипермаркета в Волгограде, Сургуте и Москве, а также магазин в Самаре Hoff Home.
Количество участников программы Hoff-бонус достигло 4 млн человек.
«Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя выдающиеся результаты во всех каналах продаж. Во втором полугодии планируется увеличить долю эксклюзивного ассоритимента, усилить маркетинговую активность и улучшить потребительский опыт», — отметил Михаил Кучмент, вице-президент компании Hoff.