Московская сеть пекарен «Хлеб Насущный» будет работать на региональных рынках по франчайзинговой системе. Первые пять заведений начнут работу до конца 2019 года, а в 2020-м появится не менее 15 партнерских точек.
В течение четырех лет компания, которая управляет 48 пекарнями, рассчитывает расшириться 200 заведений.
Первое заведение сети «Хлеб Насущный» открылось в 2006 году в Москве. Сеть позиционируется как пекарня, но нередко предлагает полноформатное меню, которое включает завтраки, рыбные и мясные блюда. Сумма среднего чека составляет 1,5 тыс. руб.
В запуск каждой пекарни «Хлеб Насущный» в формате «экспресс» предполагается инвестировать, в зависимости от формата и местоположения, от 5 до 15 млн руб. Площадь заведений составит около 100 кв. м с обслуживанием навынос и ограниченным количеством посадочных мест.
Также будут открываться полноценные кофейни площадью до 360 кв. м с ресторанным обслуживанием и зоной для 40 гостей. Кроме того, предусматривается запуск корнеров площадью до 30 кв. м.
По мнению экспертов, наиболее перспективным в регионах может оказаться развитие формата с едой навынос. В 2018 году число таких заведений возросло более чем на 15%.