Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Рост популярности новых брендов: как интерес к одежде меняется со временем.

 На фоне стремительного роста популярности новых брендов в индустрии моды, последние исследования показывают, что 63% пользователей приобретают одежду марок, с которыми раньше не сталкивались.

Этот показатель на 50% выше по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о заметном изменении в поведении потребителей.Интерес к одежде и обуви также подтверждается увеличением числа интернет-запросов. За последние два года количество поисковых запросов, связанных с одеждой и обувью, выросло на 24%. Об этом на конференции Fashion Day 2024 сообщила лидер фэшн-индустрии «Яндекса» Анастасия Липатова. Она также представила данные, согласно которым в течение прошлого года в поисковой строке «Яндекса» было зафиксировано 350 миллионов запросов про одежду и 150 миллионов запросов про обувь, сообщает портал Adindex.ru. Эти цифры ясно демонстрируют, что пользователи все чаще ищут вдохновения и новых возможностей для самовыражения через моду, открывая для себя ранее неизвестные бренды и тренды. Тенденция показывает значительный потенциал для роста новых брендов и разнообразия в выборе одежды для потребителей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты