На рынке появляются новые арендаторы.
В московском торговом центре «Мозаика» открылись ресторан сети #Farш Аркадия Новикова, магазин одежды LC Waikiki и магазин средств по уходу за лицом и телом Dolce Milk.
В ресторане посетители смогут попробовать различные бургеры и котлеты из деликатесной мраморной говядины сорта Black Angus.
Магазин занимает площадь 882,12 квадратных метров, покупателям доступен широкий ассортимент одежды по демократичным ценам.
Площадь парфюмерно-косметического магазина занимает более 500 квадратных метров.
Также в августе планируется запуск обновления магазина обуви и аксессуаров Kari. Его площадь увеличится более чем в два раза (с 590 кв. метров до 1,3 тыс кв. метров). Также будет значительно расширен ассортимент товаров.
Алексей Кузьмин - директор ТРЦ высказался, что несмотря на ситуацию, они продолжают активно развивать «Мозаику».