Российский рынок товаров люкс растет быстрее, чем средние значения на рынке модной обуви и одежды. В прошлом году на российском рынке объем продаж брендов класса люкс возрос до 248 млрд руб. (+5%). Следовательно, темп роста в данном сегменте увеличился относительно 2017 года, когда объем продажи возрос на 3%.
Как отмечают аналитики, на операционные показатели позитивное влияние оказал ряд факторов, в частности система tax free, внедренная в России, а также туристический поток, увеличившийся после мирового футбольного чемпионата.
Сегодня 70% продаж люксовых брендов традиционно приходится на Москву. Больше всего в 2018 году увеличили выручку Dior (+936 млн руб.), Tiffany (+853 млн) и Prada (+ 413 млн). Российское подразделение Louis Vuitton Moët Hennessy представило отчет о повышении объема продаж до 9,4 млрд руб., что стало для компании наилучшим показателем за последние 5 лет.
Эксперты считают, что в ближайшие пять лет российский рынок люксовых товаров продолжит рост.