Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Российские бренды и собственные торговые марки покоряют рынок бытовой техники и электроники: доля выросла на 18% в первом полугодии 2024 года

В 2024 году российские бренды и собственные торговые марки бытовой техники и электроники наблюдают динамичный рост на рынке.

По словам представителя группы "М.видео-Эльдорадо", в первом полугодии текущего года доля российских товаров составила около 18%, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущим периодом. Всего количество российских брендов на рынке увеличилось на 70%. Этот рост может быть связан с увеличением популярности отечественных брендов среди потребителей. Российские компании активно развивают свои производственные мощности и инвестируют в исследования и разработки, чтобы предложить конкурентоспособные товары.Такой тренд может быть выгодным как для потребителей, так и для отечественных производителей. Покупатели могут получить качественные товары по более доступным ценам, а российские компании могут увеличить свою долю на рынке и укрепить свои позиции. По мнению экспертов, этот рост может продолжаться и в будущем, поскольку российские компании продолжают инвестировать в развитие и совершенствование своих товаров. Это может способствовать разнообразию на рынке и созданию конкуренции, что в итоге приведет к улучшению качества и доступности товаров для потребителей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты