Российская сеть магазинов по продаже продовольственных товаров «Светофор» продолжает международную экспансию и выходит на рынок Литвы.
Сеть «Светофор» основана в 2009 году в Красноярске. Бренд функционирует в формате жесткого дискаунтера, уделяя главное внимание минимальным ценам при продаже продуктов категории С. Экономия также достигается благодаря минимальному ремонту и использованию недорогого оборудования.
Под управлением компании в январе текущего года находилось 885 магазинов. Выручка в 2018 году составила 72 млрд руб., что соответствует 22-й строке в рейтинге самых крупных ритейлеров по версии компании Infoline. Основной акционер компании —семья Шнайдер (92,5% акций).
Ранее «Светофор» открыл два дискаунтера под брендом Mere в Румынии, еще один работает в Германии.
Компания планирует запустить свыше сотни торговых точек в Польше и выйти на рынок Азербайджана.