Покупателей меньше интересует покупка одежды, аксессуаров, электроники и бытовой техники.
Об этом сообщили РБК, ссылаясь на материалы исследований "Чек индекс" оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Российские ритейлеры смогли заменить иностранные бренды, которые покинули рынок, однако уровень покупок сравнительно ниже, чем в прошлом году.
В частности, в июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном - 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно.
Несмотря на то, что объем покупок в августе на 2% выше, чем в этом же месяце прошлого года, число проданных товаров все же на 14% ниже. Также стоит отметить, что средний чек вырос до 5400 рублей, а это на 19%.
Средний чек на технику и бытовую электронику снизился на 11%, что на 10000 меньше, чем годом ранее.
Россияне начали чаще покупать продукты питания, нежели чем одежду
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Цена борща: как подорожание говядины влияет на стол россиян
26 января 2025 года
Масштабная оптимизация: Сокращения на фабриках 'Глория Джинс' в Ростовской области"
25 января 2025 года
Масштабная оптимизация: Сокращения на фабриках 'Глория Джинс' в Ростовской области"
25 января 2025 года
Рынок ноутбуков и планшетов в 2024: Китайские бренды захватывают российский рынок
24 января 2025 года
«Чижикеа»: Новая линейка товаров для дома в скандинавском стиле от «Чижика» удивляет ценами и качеством
23 января 2025 года
Apple остаётся лидером, но Walmart впечатляет: ТОП-5 самых дорогих брендов мира 2025 года
22 января 2025 года
Ноутбуки в цене: рынок гаджетов столкнулся с ростом цен на 15% к 2025 году
21 января 2025 года