Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Ритейлеры сокращают продажу товаров по промо-акциям

Доля продаж по скидкам и промо-акциям в отечественном продуктовом ритейле возросла в течение прошлого года с 49% до 51% в денежном выражении и с 52% до 53% — в натуральном. За пять лет на рынке это самый низкий показатель.

Следует отметить, что ритейлеры пересматривают свое отношение к промо-акциям. В ряде товарных категорий сокращается доля товаров, которые продаются со скидкой. Средний размер дисконта остается на уровне прошлого года и составляет 25%. Показатель доли промо-товаров держится на уровне прошлого года — 35%.

Тем не менее аналитики отмечают, что если в торговых сетях доля промо-продукции стабилизируется, главные игроки смогут повысить показатель рентабельности и стать более привлекательными для инвесторов. По прогнозам, в 2019 году доля промо в ритейле нашей страны составит снизится до 53%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты