Ко дню открытия культового детского магазина на Лубянке рекламная компания HIDALGO выпустила серию роликов, которые тут же попали в разряд скандальных.
Речь идет о рекламе, главными героями которой являются дети и их родители. В комнате происходит сцена допроса, в ходе которого дети заставляют родителей отвести их в «Детский мир». Поводом для скандала стал рекламный слоган: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». Обыгрываемый здесь подтекст слова «Лубянка» вызвал у пользователей интернета реакцию, противоположную ожидаемой. Аудитория посчитала эти ролики несмешными, более того, назвала их противоречащими человеческой этике. Авторы были вынуждены удалить рекламу из сети.
Напомним, открытие ЦДМ на Лубянке должно состояться 31 марта текущего года. Ранее дата открытия неоднократно переносилась.
Реклама ЦДМ на Лубянке взорвала интернет
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
АВТОВАЗ Увеличивает Возможности Продаж: Включается в Маркетплейс 'Мегамаркет' с Моделями Lada Granta и Niva
26 апреля 2024 года
Самокат" Расширяет География Экспресс-Доставки: Новые Города - Псков, Петрозаводск и Кострома
26 апреля 2024 года
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года