Puma планирует возобновить свою деятельность в России.
Немецкий бренд спортивных товаров Puma планирует открыть магазины в России летом нынешнего года. Однако на данный момент неизвестно, будет ли продан российский бизнес (ООО «Пума Рус»), принадлежащий Puma SE, Austria Puma Dassler Gessellschaft (собственникам из Австрии и Германии) другому инвестору. Ранее Puma занималась развитием моноберндовых магазинов, которые были представлены в 21 городе страны: Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже и других. Только в столичных ТЦ работали 36 торговых точек марки: ТРЦ «Европейский», «Метрополис», «Охотный ряд», «Капитолий», МФЦ «Кунцево Плаза», ТК «Отрада» и пр. В компании Accent Capital отмечают актуальность спортивных брендов для российского рынка: «Отечественные дизайнеры смогли заместить торговые марки одежды, которые покинули рынок, но спортивные товары — пока нет». Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, отмечает, что Puma является знаковым игроком на рынке спортивных товаров. Возврат бренда на российский рынок может сподвигнуть и другие марки, например, Adidas, Tommy Hilfiger и другие, последовать его примеру. Ранее, Puma приостановила развитие своих магазинов в России весной 2022 года.