Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Продуктовые холдинги развивают розничную торговлю

Продуктовые холдинги привлекают новых партнеров и развивают собственную розничную торговлю. Это дает возможность продавать конечным покупателям продукцию по более низким ценам, чем если бы это осуществлялось через сторонних ритейлеров.

Сообщается, что в регионах франчайзинговую программу реализовывают «Ремит» и «Рублевский». Формирование сети с применением исключительно собственных ресурсов и возможностей очень затратно для производителей, поскольку каждая открытая небольшая торговая точка требует около 2,5 млн руб. инвестиций.

Производитель колбас «Ремит» развивает розничные магазины в Москве и соседних со столичным регионах по принципу франчайзинга. В настоящее время компания объединяет 67 магазинов.

Еще один известный на российском рынке производитель колбас «Рублевский» развивает франчайзинговые магазины в Москве и Подмосковье на протяжении последних пяти лет. Недавно состоялся запуск аналогичной программы для региональных партнеров. В результате на сегодняшний день розничная сеть объединяет три сотни фирменных торговых точек, как франчайзинговых, так и собственных. В течение нынешнего года предполагается добавить не менее сотни магазинов.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты