Международная компания Brand Finance составила рейтинг 50 самых дорогих российских брендов. Табель о рангах возглавили «Сбербанк», «Газпром» и «Лукойл».
Наиболее ценным брендом в ритейле признан «Магнит», который занимает шестую строку с оценкой в 170 млрд руб. В прошлом году бренд прибавил в цене 17,6%. Второй стала «Пятерочка» — 11-я позиция (118 млрд руб.).
Третий по стоимости бренд российского ритейла — «Лента» (65,3 млрд руб.). В течение прошлого года компания поднялась с 22-го на 18-е место в списке. «Перекресток» потерял восемь позиций и теперь находится на 38-м месте (27 млрд руб.). Входящий в топовую десятку российских продовольственных ритейлеров «Дикси» утратил пять позиций и занял 45-ю строку (20,7 млрд руб.).
Самая дорогая из непродуктовых ритейлеров — компания «М.Видео». Самый крупный в России продавец электроники и бытовой техники оценен в 19,4 млрд руб. За прошедшие 12 месяцев бренд потерял 11 строчек в рейтинге и опустился на 47-е место.