Сеть ресторанов «Праймбиф бар», которую развивает группа «Заречное», запустила франшизу. Компания будет открывать рестораны в формате от 100 кв. м, а также мясные бутики площадью 50-60 кв. м, корнеры на фудкортах и заведения в формате фуд-траков.
Паушальный взнос, в зависимости от выбора формата, составит от 600 тыс. до 3 млн руб., роялти — 5% плюс 1% в качестве маркетингового сбора.
Группа «Заречное» является крупным производителем мраморной говядины и управляет фермами на 70 тыс. голов и землями площадью 100 тыс. га. На сегодняшний день компании принадлежит два точки «Праймбиф бар» на Усачевском и Даниловском рынках, а также ресторан в «Москва-Сити», корнер на фудкорте Streat и мясной бутик на Смоленском бульваре.
В течение трех лет компания рассчитывает открыть по франчайзингу около 70 новых заведений. На первом этапе строительство сети будет происходить в городах с населением от 1 млн жителей. В ближайшее время к открытию готовятся новые рестораны в Москве, Калининграде и Самаре.