С 1 по 22 августа в центральном атриуме ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion Sale. Это первая попытка организовать полноценный pop-up проект в России. Подобный проект проводится с целью популяризации и увеличения коммерческих продаж моделей российских дизайнеров.
Директор по маркетингу Play Fashion Sale Светлана Терешкина уточнила, что основной целью проекта является «дать отечественным дизайнерам возможность продавать свои изделия наряду с эксклюзивными западными брендами для дальнейшего творческого и коммерческого роста». «Пришло время коллобораций, поэтому ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал», - прокомментировала она.
В летнем Play Fashion принимают участие практически все, кто участвовал в весеннем, но будут представлены и новые имена. Кроме того на ярмарке должен состояться грандиозный sale летних коллекций и презентации-продажи fall-winter 2014.
В ходе ярмарки будет представлена одежда и аксессуары мультибрендовых магазинов, шоу-румов и модных дизайнеров.
Место проведения: Array
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 16а, стр.4