Российский рынок заполняют китайские, корейские и турецкие бренды.
С отечественного рынка ушло более 300 иностранных компаний. Несмотря на то, что уход носит лишь временный характер, управляющие торговыми центрами ищут запасные варианты, чтобы заполнить в случае чего опустевшие торговые площадки новыми партнерами.
«На всякий случай мы разрабатываем план Б с управляющими... И если европейские нас покинут, то, конечно, потребуется время, но мы заполним торговые центры» - комментирует генеральный директор группы компаний «Денова» Наталья Девяткова.
На сегодняшний день иностранные компании приостановили только операционную деятельность, но они продолжают платить за аренду, выплачивать сотрудникам заработную плату и прочее.
Однако их основная цель – найти способ вернуться на российский рынок через дистрибьюторов или франчайзинг.