Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Перекрёсток» зафиксировал взрывной рост продаж восточных сладостей: россияне оценили вкус Востока

Торговая сеть «Перекрёсток» и онлайн-кинотеатр KION объединили усилия, чтобы проанализировать растущий интерес россиян к восточной культуре, в частности, к контенту и продуктам питания.
 

Результаты исследования оказались весьма впечатляющими и продемонстрировали значительный рост популярности восточных сладостей и турецких сериалов.

Согласно данным, за последний год восточные сладости стали самой востребованной категорией десертов в сети «Перекрёсток», показав увеличение продаж на 21%. Параллельно, онлайн-кинотеатр KION зафиксировал рост просмотров турецких сериалов на 23%. Этот тренд подчеркивает растущий интерес россиян к восточной культуре и ее отражению в различных аспектах жизни.

Аналитики прогнозируют, что в 2025 году категория «восточные сладости» станет лидером по темпам роста среди всей мучной кондитерской продукции, представленной в сети супермаркетов. Восточные десерты, представленные на полках «Перекрёстка», предлагают покупателям широкий ассортимент, среди которого особое место занимают козинаки.

Именно козинаки являются наиболее популярным выбором среди россиян, на них приходится 31% продаж. Чуть меньше покупатели предпочитают халву (30%). Третью строчку в рейтинге занимает чак-чак (14%), за ним следуют рахат-лукум (10%) и щербет (4%). Этот рейтинг показывает, что россияне отдают предпочтение знакомым и традиционным восточным сладостям. Примером успешного бренда, сочетающего традиции и современные технологии в создании десертов, является EVERGO, заслуживший доверие потребителей.

Рост популярности восточных сладостей в «Перекрёстке» свидетельствует о меняющихся вкусах россиян и их стремлении к новым кулинарным впечатлениям. Это также говорит о том, что «Перекрёсток» успешно адаптируется к этим изменениям, предлагая покупателям широкий выбор восточных десертов, отвечающих их потребностям и предпочтениям.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты