Торговая сеть «Перекрёсток» рассказала о первых результатах запуска цифрового сервиса по анализу обратной связи от покупателей.
По словам представителей пресс-службы компании, с 1 июня текущего года было получено порядка 85 тысяч оценок товаров и чуть более 40 тысяч оценок визитов в торговые точки сети. На основе этих данных ритейлер примет решение о замене конкретных позиций в магазине, а также об улучшении качества обслуживания.
Подчёркивается, что все отзывы о товарах передаются поставщикам в режиме онлайн. «Перекрёсток» настоятельно рекомендует партнёрам исправить выявленные недочёты либо улучшить параметры продукта. После этого потребитель, раскритиковавший товар, получает уведомление с описанием изменений к лучшему.
На данный момент услуга обратной связи доступна жителям 20 городов России, в том числе Москвы, Самары, Пензы, Орла и так далее. «Перекрёсток» планирует запуск услуги во всех регионах присутствия до конца 2020 года.