Отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте.
С начала года на улицах Москвы начали работу торговые точки 17 российских брендов из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии, сообщают данные консалтинговой компании NF Group. Этот показатель в два раза больше прошлогодних данных. Тогда на рынок стрит-ритейл столицы вышли восемь локальных марок. Больше всего торговых точек открыли представители категории «одежда и обувь» -83%. На категорию «аксессуары» пришлось 11%, «нижнее белье» - 6%. Больше половины ритейлеров работают в ценовом сегменте «средний+», около 33% - в сегменте «премиум». Ресейл-бутики, где покупателям доступна не только продукция российских брендов, но и иностранных, выбрали для открытия объекты, расположенные на центральных торговых коридорах Москвы. До этого торговые точки были представлены на мультибрендовых площадках и в онлайне. Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group, рассказала: «В связи с уходом из России международных фешен-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте – в частности, в центре Москвы. Они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов – это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов в мировых столицах. Также на московский рынок выходят компании, которые уже давно работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Это свидетельствует о перспективах развития сегмента локального фешен-ритейла, что позволяет ожидать роста активности игроков и увеличения числа новых заявок на поиск подходящих для брендов помещений».