В первом полугодии выручка сети оптоклубов «Ряды» составила 3,7 млрд руб., оставшись на уровне прошлого года. Продажи клубных карт возросли вдвое.
В структуре выручки значительную часть составляют петербургские оптоклубы. Как отметила генеральный директор сети Елена Стрельцова, уже достигнут уровень, когда была зафиксирована операционная прибыльность. Магазин Мытищах пока проходит в инвестиционную стадию и еще не достиг показателей петербургских магазинов.
Средний чек в сети составил 3,1 тыс. руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%.
Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем вдвое. Сейчас у оптоклуба «Ряды» почти 73 тыс. действующих членов.