Как сообщили пресс-службе Lamoda, в ближайшее время будет построена розничная сеть под новым брендом. В магазинах будет продаваться спортивная одежда и обувь.
Первые 50 магазинов будут запущены до конца 2023 года. В настоящее время Lamoda ведет переговоры с вхождении в торговые центры более чем в двадцати городах РФ.
В магазинах будут продавать товары международных брендов, в том числе азиатских, а также коллекции локальных марок. С ассортиментом Lamoda планирует определиться к моменту запуска. Сегодня маркетплейс продает, в том числе продукцию мировых брендов Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans, ушедших из России в 2022 году.
Около 300 магазинов откроется на месте Adidas
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года
Рост цен на продукты в России: динамика замедляется
6 января 2025 года
«ВкусВилл» приостановил продажу пельменей «Мясное ассорти» после обнаружения сальмонеллы
5 января 2025 года
Россияне массово покупали ёлки через Wildberries накануне Нового года
4 января 2025 года