Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

«Охта Молл» получил награду European Property Awards 2016

Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» стал победителем премии European Property Awards 2016. Церемония награждения состоялась 27 октября в Лондоне.

«Охта Молл» одержал победу в номинациях Retail Architecture и Development Marketing — лучший архитектурный проект торгового центра и лучшая маркетинговая кампания. В рамках участия в премии проект концерна SRV прошел несколько этапов оценки профессионального жюри, которое в этом году состояло из более, чем 60 международных экспертов в области недвижимости. Спустя два месяца после открытия, «Охта Молл» получил первую международную награду в сфере недвижимости –  European Property Awards, что подтверждает высокий уровень качества планирования и реализации проекта и его соответствие европейским стандартам торгового девелопмента.

Высокую оценку профессионального жюри получила маркетинговая поддержка запуска нового торгового комплекса. Она началась за год до его открытия и включала публикацию путеводителя по Охте, запуск первого культурно-образовательного пространства в торговых центрах – Охта LAB, сотрудничество с ключевыми городскими фестивалями, создание арт-объектов рядом с торговым комплексом и в его атриуме, а также эмбиент кампанию с переездом на Охту знаменитого Медного всадника. Все это сопровождалось масштабной кампанией в соцсетях, поддерживалось наружной рекламой. Открытие «Охта Молла» посетило более 57 тысяч человек.

Архитектурный проект торгово-развлекательного центра  «Охта Молл» был разработан совместно с финским архитектурным бюро L Architects Ltd. Отличительной чертой и главной ценностью проекта нового торгового центра стал современный скандинавский дизайн – лаконичный, минималистичный, вписанный в окружающую среду и преобразующий ее. Ломаные линии фасадов, декоративная асимметричная плитка в облицовке, использование натуральных материалов – камня и дерева, большое количество естественного света - легли в основу архитектурного проекта «Охта Молла».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты