Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Обновленная немецкая марка снова представит свою продукцию российским покупателям

Немецкая марка одежды Orsay планирует вернуться на российский рынок. Несколько лет назад компания была вынуждена закрыть магазины в России из-за банкротства своего франчайзи.

На данный момент ритейлер планирует самостоятельно открывать торговые точки площадью около 300-400 кв. м в торговых центрах столицы.

Впервые на российский рынок марка Orsay вышла весной 2006 года. Тогда ее франшизу получила компания «Арманго», также занимающаяся развитием брендов Mango, Promod, Jennyfer и Pull&Bear. Дебютный магазин Orsay был запущен в торговом центре «Охотный ряд».

С 2008 по 2014 год Orsay развивала компания Maratex, которая успела открыть 14 магазинов марки в 11 городах России. В конце 2014 года Maratex заявила о своем банкротстве, из-за чего в следующем году Orsay покинула рынок России.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, возвращение Orsay в Россию может оказаться удачным, поскольку данный бренд относится к нижнему ценовому сегменту. По ее словам, если в 2014 году доля данного сегмента составляла 51%, то в 2016-м достигла 65%.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты