Объем продаж в День холостяка в этом году вырос в два раза.
По сравнению с 2021 годом объем продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября, в этом году вырос в два раза, сообщает китайская консалтинговая компания Syntun. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году. Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания.