Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Ноябрьский бум: Онлайн-магазины готовятся к росту оборотов на 20% в сезон распродаж 2025

В преддверии глобальных распродаж «11.11» и «Чёрной пятницы», аналитики Юkassa провели масштабное исследование, чтобы спрогнозировать тенденции сезона распродаж 2025 года.
 

Эксперты предсказывают, что обороты интернет-магазинов могут вырасти на 15-20%, основываясь на динамике прошлых лет и изменениях в поведении потребителей. Все больше россиян воспринимают ноябрь как единый месяц скидок и выгодных предложений.

Ранее фокус приходился на конкретные даты – День холостяка и «Чёрную пятницу». Сегодня же, по мнению аналитиков, покупатели планируют приобретать товары в течение всего месяца для максимальной выгоды. Данные опроса подтверждают эту тенденцию: 72% россиян целенаправленно ожидают ноябрьских акций.

Традиционно, наибольший интерес вызывают категории товаров, связанные с модой, электроникой и бытовой техникой. Одежда и обувь остаются востребованными у 64% опрошенных, электроника и гаджеты привлекают внимание 62% покупателей, а бытовая техника интересует 45% респондентов. Решающим фактором при принятии решения о покупке для 74% опрошенных являются значительные скидки.

В то время как потребители с нетерпением ждут выгодных предложений, предприниматели демонстрируют сдержанный оптимизм и готовность к адаптации. Опрос, проведенный среди представителей бизнеса 29 октября, показал, что 51% планируют участвовать в ноябрьских распродажах. Из них 25% твердо решили принять участие, а 26% все еще взвешивают все «за» и «против».

Предприниматели активно разрабатывают стратегии, чтобы привлечь покупателей и максимизировать прибыль в период распродаж. Важным аспектом является анализ трендов прошлых лет и адаптация к меняющимся потребностям рынка. Компании стремятся предложить наиболее привлекательные скидки и акции, чтобы выделиться среди конкурентов.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты