В июне 2022 года на полках магазинов появятся аналоги Pepsi, Mirinda, 7UP и другие.
Крупнейший производитель безалкогольных напитков PepciCo готовится к началу поставок продукции под новым локальным брендом для его реализации на российском рынке.
Предполагалось, что вкупе с вышеуказанными названиями напитков, будут продаваться и другие, - схожие по вкусу, такие как: New-Cola и Fruitz, но вскоре от такой концепции отказались.
Напиток со вкусом апельсина и лимона будет производиться под брендом «Русский дар», ранее он был закреплен за квасом. Также ожидается выпуск и других оригинальных напитков, о названии которых пока не известно.
Еще в марте месяце PepsiCo объявила о приостановлении своей операционной деятельности и выводе основных брендов с российского рынка. Тем не менее компания не собирается окончательно уходить, в ее планах только расширять ассортимент продукции.