На смену международным ритейлерам придут спортивные марки из Китая и США.
Компания сети магазинов Urban Vibes, занимающаяся продажей товаров в спортивном и уличном стилях, планирует организовать поставки в Россию продукцию брендов Li-Ning, 361 (Китай) и Etonic (США). Развивает эту компанию «Спортмастер». В ближайшее время будет ввезено на территорию РФ несколько тестовых партий товаров китайских марок. Старт продажи вещей новых брендов начнется весной следующего года. В Urban Vibes также уточнили, что сегодня китайские Li-Ning и 361 представлены только у неофициальных реселлеров, ассортимент в магазинах очень невелик. Также сеть сообщила, что ведет переговоры по прямым поставкам обуви в Россию с американским спортивным брендом Etonic. Товары американской марки стоят дешевле Nike и Adidas, то есть относятся к среднему ценовому сегменту, поделилась Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group (ex Knight Frank Russia). Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP, уточнила, что на данный момент бренд Etonic не так известен среди покупателей в России. Эксперт отметила, что российский рынок спортивной одежды и обуви не насыщен качественными и недорогими спортивными брендами со средним чеком до 1 тыс рублей. Увеличение ассортимента магазинов за счет товаров данного ценового сегмента и рост инфляции позволили ритейлерам спортивных товаров за последние полгода нарастить выручку. Но маржинальность сетей, предостерегает Марина Малахатько, будет снижаться из-за стремления покупателей экономить.