Одного из лидеров российского розничного рынка – сеть «Иль де Ботэ» ждёт масштабный ребрендинг. На месте магазинов торговой сети откроются торговые точки под брендом Sephora.
Отметим, сеть «Иль де Ботэ» в 2016 году приобрела французская группа LVMH, владеющая, в том числе парфюмерно-косметической сетью Sephora.
Как отмечают представители пресс-службы ритейлера, после проведения ребрендинга сеть сохранит большинство преимуществ собственного бренда. При этом в магазинах будет запущена программа лояльности, подразумевающая кешбэк, а также возможность накопления скидки вплоть до 25%.
Вместе с тем, торговые точки будут постоянно пополняться новым ассортиментом, а также тестировать современные сервисы и эксклюзивные новинки.