Сеть «Мясоroob», чье первое заведение открылось два года назад на Вокзальной магистрали, представлена четырьмя бургерными в Новосибирске и точками в Кемерово, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Якутске и Хабаровске.
В Москве первая точка была открыта в торговом центре «Глобал Молл». В октябре планируется открыть заведение в екатеринбургском торговом центре «Гринвич», а в ноябре — в Санкт-Петербурге.
Сеть развивается по франчайзинговой схеме. В прошлом году компания представляла проект на специализированной выставке франшиз. Тогда отмечалось, что инвестиции в открытие бургерной Мясоroob составляют около 6 млн руб., паушальный взнос — 500 тыс. руб., роялти с выручки — 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 тыс. руб. в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев.
«Мясоroob» продолжает развитие в Екатеринбурге
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года
IDOL открыл первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
21 апреля 2024 года
Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания
20 апреля 2024 года