Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Международные бренды остаются на российском рынке

Аналитики отмечают, что во второй половине прошлого 2017 года и в первом полугодии текущего международные бренды запустили на 235 точек больше, чем было закрыто. Начали работу дебютные в нашей стране магазины брендов Disney Store, Karl Lagerfeld Coach. Покинули рынок Jennyfer, Nautica, Oxette.

Большинство открытий пришлась на сегмент fashion и магазины по продаже товаров для детей. На третьем и четвертом месте общепит и компании, которые предлагаеют на рынке продукцию производителей обуви. По данным экспертов, самым значительным по объемам продаж стали сегменты одежда и обуви, а также парфюмерно-косметических товаров.

Предполагается, что на рентабельность торговых точек магазинов международных брендов негативное влияние оказывают новые санкции, введенные в нынешнем году. Кроме того, отмечается, что развитие будет замедляться вследствие отсутствия новой качественной торговой площади.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты