Немецкий ритейлер Metro&Cash объявил о росте выручки и снижении цен на свои товары.
Ритейлер входящий в топ-10 игроков на российском рынке объявил о том, что во втором квартале 2022 года его выручка выросла на 15,8%.
"За второй квартал 2021/2022 финансового (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Сейчас Metro ставит перед собой задачу снизить цены на товары в экономически выгодной обстановке. Также ритейлер не забывает и про качество своей деятельности, над чем активно ведутся работы по улучшению и развитию.
Несколько лет назад ритейлер приостановил инвестиционные потоки в программу развития сети и сфокусировался на качественном росте бизнеса и его укреплении в стране.
На данный момент Metro один из немногих международных брендов на российском рынке, который не собирается приостанавливать работу и закрываться.